РОССИЯ

Москва

Санкт-Петербург

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ивановская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Нижегородская область

Новгородская область

Оренбургская область

Орловская область

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан Республика

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Украина

Беларусь

УКРАИНА

БЕЛАРУСЬ

 

Рекламные и информационные туры.

 

 

Рекламные туры (рекламники, ознакомительные туры, инфотуры) организовывают туроператоры или сами отели для представителей туристических фирм. Целью рекламных туров является знакомство работников туристических компаний с отельной базой региона, туристическими возможностями, достопримечательностями, экскурсионными программами, работой принимающей стороны. После таких информационных туров любой менеджер сможет гораздо эффективнее консультировать и продавать туры туристам, так как он сам был в этом месте и видел всё своими глазами.

 

Особенности рекламных туров

 

Рекламные туры организуют совместно туроператоры, принимающие компании и отели. Такие туры недоступны для частных туристов. Обычно в рекламных турах могут участвовать только сотрудники туристических компаний. Иногда за поездку можно посмотреть несколько десятков различных отелей и гостиниц, посетить несколько экскурсий, а так же получить несколько дней и простого отдыха.

 

Рекламные тур – это получение комплексных знаний о стране, культуре и обычаях, курортных районах, об отельной базе. Благодаря этим знаниям, полученные вживую, Ваше мнение будет самым значимым и авторитетным и среди друзей и знакомых, и среди профессионалов туристического бизнеса!

 

Международная Ассоциация Туризма предоставляет всем нашим Партнерам и своим туристам получить возможность

 приобретать рекламные туры от более 100 ведущих туроператоров Российского туристического рынка.

 

 

 

Выбор, заказ и приобретение рекламных туров.

 

 

В любом случае при проведении рекламных туров туроператоры стараются увеличить сами продажи туристического продукта по данному направлению. Новые знания, полученные в рекламных турах, значительно повышают уровень знаний и уровень квалификации.

 

Особенностью рекламных туров является обязательная программа, заранее определённая организаторами: проживание в нескольких высококлассных 4* и 5* отелях курорта с проведением популярных экскурсионных программ, праздничных мероприятий.

 

Туроператор и принимающая сторона максимально заинтересованы в том, чтобы у менеджеров туристических компаний остались самые яркие, приятные и запоминающиеся впечатления обо всех отелях, экскурсиях и других составляющих отдыха. Поэтому находясь в рекламном туре на протяжении всего времени, Вы будете окружены особым вниманием и заботой.

 

Как приобрести рекламный тур

 

Ассортимент доступных рекламных туров в Международной Ассоциации Туризма очень разнообразен и постоянно изменяется.

 

Если Вас заинтересовало предложение поехать в рекламный тур объединив отдых, экскурсии и удивительную возможность знакомства со странами и регионами мира, то Вам необходимо связаться с нами по нашим контактным телефонам, электронной почте mail@inasto.ru , ICQ, Skype и подать заявку на участие в рекламном туре указав желаемую страну пребывания.

Наши менеджеры свяжутся с Вами и сообщат доступные на момент заказа варианты рекламных туров с указанием программы тура и их стоимость.

 

Вам будет только достаточно сделать подходящий для Вас выбор рекламного тура и произвести оплату.

 

 

Стоимость рекламных туров значительно ниже обыкновенных туров, а программа отличается насыщенностью и разнообразием!

 

 

 

Copyright B© 2009 "Международная ассоциация туризма"
Создание сайта ООО "Алсени"