РОССИЯ

Москва

Санкт-Петербург

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ивановская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Московская область

Нижегородская область

Новгородская область

Оренбургская область

Орловская область

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан Республика

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

Украина

Беларусь

УКРАИНА

БЕЛАРУСЬ

 

КАК ОБМАНЫВАЮТ ТУРИСТОВ

 

Технологии обмана

 

 

  Одной из целей деятельности МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА также является и защита прав потребителей в сфере туризма, выявление недобросовестных туристических компаний обманом наживающихся на людях, желающих отправиться в путешествия, отдохнуть от забот и укрепить здоровье.

 

  Многие туристы начинают подготовку к путешествию с обзвона по телефону туристических агентств на предмет предлагаемых туров и цен на них.  И вот в одном из агентств, вдруг говорят о том, что все то, что Вас устраивает, есть в наличии, да и стоит тур дешевле, чем аналогичные предложения, прозвучавшие от других агентств.  Это конечно и привлекает туриста.

 

Методика такой схемы очень проста:

 

  Менеджер туристического агентства, принявший телефонную заявку сидя перед монитором компьютера, прекрасно видит сложившуюся на рынке в данный момент ситуацию и все существующие цены.  Умышленно скинув процентов 15-20 от реальной стоимости, по телефону туристу объявляется, что есть очень привлекательный тур по очень привлекательной цене,  существенно ниже существующих  аналогичных предложений.

 

( На самом деле этого тура по такой низкой цене на данный момент и не существует ! )

 

  Делается это умышленно, просто необходимо создать ситуацию, чтобы человек перестал больше искать другие варианты и пришёл в офис этого агентства, заманить его к себе.  Дальнейшая процедура до предела проста: с улыбкой, очень любезный менеджер говорит о том, что всё хорошо, тур нужно как можно скорей бронировать пока он не «ушёл»!  Давайте оформлять документы.  Заключается договор, берётся предоплата и остаётся ждать подтверждения тура от туроператора.  Всё, клиент попал в расставленные сети, заключил договор и внёс деньги!

 

( А тура-то на самом деле и не существовало! )

 

  Через пару дней туристу позвонят из турагентства и с извинениями сообщат, что, к сожалению, туроператор тур не подтвердил.

 

( А тура-то на самом деле и не существовало! )

 

  Любезный менеджер приглашает туриста снова зайти в офис турагентства для того чтобы подобрать ещё что-нибудь подходящее. И турист приходит – ведь его деньги-то находятся в турагентстве!   И вот тут любезный менеджер с той же доброй улыбкой предлагает озабоченным туристам уже не выдуманные, а реальные предложения. Но, к сожалению, чуть по более дорогой, подросшей цене.

 

( А первого тура-то на самом деле и не существовало! )

 

  Что делать, договор заключён, чемоданы уже почти собраны, приходится немного и доплатить, тем более что турагентство любезно предлагает ещё и хорошую скидку.  В итоге купленный туристами тур оказывается значительно дороже, чем в самом начале им предлагали в других агентствах не склонные к обману менеджеры.

Всё оказывается очень просто, за деньги можно и приврать, чем и пользуются некоторые нерадивые менеджеры от туризма.  Всё делается с «улыбкой», «заботой», да ещё и «со скидкой».  Главное – расположить к себе туриста, тогда он выложит свои денежки, да к тому же и будет всем полностью доволен.

 

Кстати, о скидках. Однажды знакомые похвалились, что очень удачно купили тур в одном из крупных агентств города.  Да и как туда не обратиться, ведь у туристов имелась на руках дисконтная карта. Скидку дали хорошую – 5%.  Туристы остались довольны.  По номеру спецпредложения туроператора решили проверить реальную стоимость тура.  Оказалось, что на самом деле туристам дали скидку всего 2,3% (две целых три десятых процента).  Главное - всё делать с улыбкой.

 

  Любому человеку психологически неприятно знать, что его обвели вокруг пальца, и думать на эту тему совсем не хочется, тем более что впереди ждёт отпуск, море, солнце…  Вот только когда узнаёшь, что сосед по номеру в отеле заплатил за точно такой же тур гораздо меньше…

 

Вспомните, наверняка и Вы уже попадали в подобную ситуацию?

 

Если «кто-то» говорит о том, что у него этот тур на этот день стоит дешевле всех, то это легко проверить...

 ЕСЛИ ТОЛЬКО ОТ ВАС НЕ СКРЫВАЮТ НАЗВАНИЕ ТУРОПЕРАТОРА...

 

ЗАПОМНИТЕ, если делая запрос на поиск тура в "современной поисковой системе" на сайте турагентства,

Вы не видите (или Вам не называют по телефону) название

 ТУРОПЕРАТОРА, предлагающего к реализации тур,

а видите предложение отправить заказ и ... "С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ МЕНЕДЖЕР",

 то вероятность обмана как никогда - очень высока,

ведь Вы никогда не узнаете, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоит эта ТУРПУТЁВКА... 

 

НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ

 

 

 

Нравится

 

 
ПОРА В ОТПУСК с ДОМОЛИНК

 

 

 

Copyright B© 2009 "Международная ассоциация туризма"
Создание сайта ООО "Алсени"